Ортопедический салон Ортопед+

Отопед+ - сеть ортопедических салонов с расширенным ассортиментом ортопедической обуви для детей и взрослых, а также ортопедических изделий. Мы предлагаем один из самых больших ассортиментов детской ортопедической обуви и детской правильной (анатомической) обуви для правильного формирования свода стопы. Взрослая обувь с ортопедическими свойствами, расширена ассортиментом обуви увеличенной полноты, а также серии комфорт плюс.  Мы поможем сохранить, а в случае необходимости вернуть утраченное здоровье.

Предлагаем большой  ассортимент ортопедических изделий,  компрессионного трикотажа, а также средства реабилитации после травм и операций. К нам обращаются не только при заболеваниях и травмах позвоночника и суставов, при варикозном заболевании вен и плоскостопии, но и для профилактики, предупреждения и улучшения качества жизни.
 В наших салонах можно приобрести самые актуальные изделия: ортопедические матрасы и подушки;  ортопедические стельки-супинаторы; компрессионный против варикозный трикотаж; бандажи послеоперационные и при грыжах; корректоры осанки; ограничители суставов; средства реабилитации и многое-многое другое.
   Мы уделяем огромное внимание соотношению цена/качество предлагаемых товаров.
Опытные, вежливые и внимательные к вашей проблеме продавцы-консультанты помогут подобрать и примерить необходимое изделие с учетом покупательских способностей и особенностей заболевания. Мы гарантируем качество (фирмы-производители продукции хорошо зарекомендовали себя на российском рынке). Все изделия, представленные в салонах, произведены по самым современным технологиям из надежных материалов, в строгом соответствии с установленными стандартами качества. Ознакомиться с предлагаемым ассортиментом вы можете в разделе каталог интернет-магазина и лично посетив наш САЛОН . Мы поможем вам позаботиться о своем здоровье!

Хотя наш самый большой салон и основной склад находится в г. Курган к нам приезжают  из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска и других регионов. У кого нет возможности приехать покупают ортопедическую обувь в Интернет магазине и мы отправляем по всей России.

При покупке ортопедической обуви и ортопедической продукции предоставляем полный пакет документов в ФСС для компенсации. Отправляем товар в любой регион России.